Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 12 March 2009 17:49:12 Владимир Ступин wrote:
> 12 марта 2009 г. 20:30 пользователь Alexey Pechnikov

> Это зависит от того, как построены бизнес-процессы и что это за
> бизнес. К нам клиенты приходят каждый день на собственных ногах
> толпами, в несколько десятков агентств по всей области.
>
> Не стоит обо мне так беспокоиться.

> Или у заказчика есть свои специалисты для этого, которые всё сделают
> как нужно или это повод предложить заказчику дополнительные услуги. Не
> понимаю, каким образом скайп или аська могут помочь в поднятии
> сервиса/шлюза/получения рутового доступа девочкой-менеджером.

> А я никогда даже не слышал! Представьте себе.

> [...]

Может быть, но эта вероятность не повод собирать вещи и ехать за фик знает
сколко километров за свой счёт (потому как если и возместят то далеко не
сразу, особенно сейчас, когда все на всём экономят) чтобы поговорить условно
2 часа, потому что человек на том конце печатать не любит. Оплачивать
телефонный счёт он мне тоже не будет, учитывая что я инициатор беседы,
учитывая то что это мне нужно у него уточнить как ему лучше сделать. Он то
считает что всё придельно понятно объяснил.