Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

12 марта 2009 г. 20:30 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Если вы в самом деле будете отказываться работать с людьми, использующими
> аську, скоро у вас будет море свободного времени и ни одного заказа.

Это зависит от того, как построены бизнес-процессы и что это за
бизнес. К нам клиенты приходят каждый день на собственных ногах
толпами, в несколько десятков агентств по всей области.

Не стоит обо мне так беспокоиться.

> Да, вы по телефону объясните девочке-менеджеру, что для заказа у вас
> разработки ПО она должна получить рутовый доступ к корпоративному шлюзу и
> поднять там ... настроить ... и после этого вы снизойдете до общения. Имхо
> скорее смирительную рубашку получите, чем заказ.

Или у заказчика есть свои специалисты для этого, которые всё сделают
как нужно или это повод предложить заказчику дополнительные услуги. Не
понимаю, каким образом скайп или аська могут помочь в поднятии
сервиса/шлюза/получения рутового доступа девочкой-менеджером.

> Многих заказчиков я никогда не видел.

А я никогда даже не слышал! Представьте себе.

> VPN это средство для интранета (и не
> лучшее, кстати),

Интранет, распределённый по земному шарику? Ну да, можно назвать это
интранетом. Хотя вообще это будет распределённая корпоративная сеть.

> из многих корпоративных сетей недоступно, да и я им больше не
> собираюсь пользоваться.

Ещё чего, кто это вам будет давать доступ куда не нужно? Корпоративная
система безопасности - это не средство покрытия тёмных делишек
отдельных сотрудников.

> PGP пользоваться не умеют и учиться не будут, плюс
> оседание в корпоративных логах криптописем есть повод к служебному
> расследованию.

Вот именно. Вы интересы корпорации отстаиваете или свои?

> А скайп много где "пролазит".

Вот именно. Неизвестно ещё, что там ваши сотрудники (коллеги) с кем
обсуждают. Может быть инсайдер сливает важную информацию, а вы ушами
хлопаете. Хватись что - ни записи, ни ключей к записям. А с почтой всё
проще - взял ключи, прочитал почту, поймал инсайдера.