Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Thursday 12 March 2009 18:14:07 Владимир Ступин wrote:
> 12 марта 2009 г. 20:03 пользователь Alexey Pechnikov

> Интернет и электроэнергия - да, серверы и инфраструктура где-то в
> америке фактически на общественных, ничего не гарантирующих началах -
> нет.

Если вы в самом деле будете отказываться работать с людьми, использующими
аську, скоро у вас будет море свободного времени и ни одного заказа.

> Телефон не отменяет возможности пользоваться IP-телефонией. Через
> телефонную станцию, подключенную к VoIP-шлюзу, провайдерскому потоку
> E1 (с соответствующим разруливанием трафика через VoIP), через
> собственный или провайдерский SIP-сервер - не суть важно. Главное, что
> связь будет кем-то гарантирована, с юридической и финансовой
> ответственностью в соответствии с договором на указание услуг связи.

Да, вы по телефону объясните девочке-менеджеру, что для заказа у вас
разработки ПО она должна получить рутовый доступ к корпоративному шлюзу и
поднять там ... настроить ... и после этого вы снизойдете до общения. Имхо
скорее смирительную рубашку получите, чем заказ.

> Почта и PGP. Jabber и PGP. VPN с соответствующим шифрованием. Личные
> встречи.

Многих заказчиков я никогда не видел. VPN это средство для интранета (и не
лучшее, кстати), из многих корпоративных сетей недоступно, да и я им больше не
собираюсь пользоваться. PGP пользоваться не умеют и учиться не будут, плюс
оседание в корпоративных логах криптописем есть повод к служебному
расследованию. А скайп много где "пролазит".

Best regards.