Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Thursday 12 March 2009 18:49:12 Владимир Ступин wrote:
> Ещё чего, кто это вам будет давать доступ куда не нужно? Корпоративная
> система безопасности - это не средство покрытия тёмных делишек
> отдельных сотрудников.

> Вот именно. Вы интересы корпорации отстаиваете или свои?

Просто причину назвал, почему не все адресаты готовы _открыто и явно_
пользоваться PGP.

> Вот именно. Неизвестно ещё, что там ваши сотрудники (коллеги) с кем
> обсуждают. Может быть инсайдер сливает важную информацию, а вы ушами
> хлопаете. Хватись что - ни записи, ни ключей к записям. А с почтой всё
> проще - взял ключи, прочитал почту, поймал инсайдера.

В целом согласен. Но когда можно кроме корпоративной почты пользоваться gmail
и т.п. имхо это уже такая дыра, что туда любая инфа пролезет. Я уж про флэшки
не говорю.

Best regards.