Re: Монитор батареи

On Fri, 13.03.2009 16:57:31 , Mark Goldshtein wrote:
> Мне так же неудалось проследить цепочку документов по самостоятельной
> установке Дебиана на лаптоп в таком виде:
> - базовая система
> - Х
> - лёгкий менеджер (в моём случае не flux, как у Вас, а WindowMaker,
> там кстати, есть отличный "батарейный" апплет)
> - системы управления лаптопом (cpufreq, xscreensaver, powersaved, pmount?)
По установке, или по настройке? Если всё-таки первое, то там и
документировать нечего. Базовая система получается автоматически, если
в установщике не запускать tasksel вообще или отказаться в нём от всех
пунктов. А дальше aptitude install xorg и далее по пунктам.

> Было бы очень здорово, если бы кто-то из грамотных участников рассылки
> просветил по этому поводу. Как всё это связать между собой, что бы, к
> примеру, xscreensaver блокировал выход из спящего режима и так далее.
Я дымаю, что для того, чтобы Вас просветили, лучше задать конкретные
вопросы. В частности, блокировку нужно запускать не после выхода из
"спящего режима", а перед входом в него. Т.е. просто запустить
последовательно две команды. Я бы завернул эти две команды в скрипт,
который бы прописал в /etc/acpi/events/powerbtn-acpi-support.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.