Re: Монитор батареи

2009/3/13 Тихон Тарнавский <tikhon@>:
> По установке, или по настройке?

Да, по настройке. Хотя, если в установке есть некие тонкие моменты
(например, небольшие, неочевидные, но полезные пакеты), то и это было
бы неплохо.

> Я дымаю, что для того, чтобы Вас просветили, лучше задать конкретные
> вопросы.

Вы абсолютно правы. Однако, что бы не зря тратить время тех людей, кто
любезно согласился помочь, все вопросы нужно систематизировать,
составить их надлежащим образом и порядком. Составить некий алгоритм
корректной установки системы в таком виде. А это в свою очередь тоже
отнимет довольно много времени.

Мне же думалось, что такой документ уже есть. Ну или несколько
документов, составленных по типу Debian Reference или что-то в этом
духе.

> В частности, блокировку нужно запускать не после выхода из
> "спящего режима", а перед входом в него. Т.е. просто запустить
> последовательно две команды. Я бы завернул эти две команды в скрипт,
> который бы прописал в /etc/acpi/events/powerbtn-acpi-support.

Вот видите, для Вас - это очевидно и просто :)
А мне, к примеру, придётся изучать как писать скрипты для bash.

Вообще, если говорить откровенно, то именно у Дебиана, мне думалось, я
найду документ как ставить систему с базовой до любого
дисплей-менеджера.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн