Re: OT: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

On Sat, 14.03.2009 00:05:15 , Alexander GQ Gerasiov wrote:
> На Fri, 13 Mar 2009 22:14:09 +0200
> Тихон Тарнавский <tikhon@lexpr.ru> записано:
> Там где-то сказано, что надо писать "Вы" в случае, если _упоминается_
> обращение _устной_речи_? Там сказано ясно: если это обрашение к
> _конкретному_лицу _в_письмах_или_официальных_документах_.
>
> В тексте по ссылке (не касаясь его содержательной части) всё правильно.
> Там нет обращения к конкретному лицу, этот текст не является письмом
> или официальным документом, поэтому причин писать Вы с большой буквы
> там нет.
Первое предложение: "Каково происхождение _обращения на вы_?" Хотя там
нет конкретно обращения на "Вы", но там _идёт речь_ об обращении на
"Вы". Сама фраза "обращение на вы" неграмотна, т.к. в ней
подразумевается (как понятно далее из текста) обращение к одному лицу,
тогда как по правилам обращение на "вы" со строчной буквы -- это
обращение к нескольким лицам. Продолжать? Или первого же предложения
достаточно?

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.