Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

> Хочется сделать, чтобы было и удобно, и красиво. КДЕ содержит
> множество приложений, оформленных в едином стиле, что есть
> правильно.
Это решается темами по-моему. Несколько лет назад был даже целый дистр,
основной фишкой которого было создать одинаковый look для как минимум
qt/gtk приложений. Наверняка, с тех пор оно расползлось по всем дистрам.

> Пока пришел к выводу, что нужно пинать разработчиков, чтобы не дай бог
> в таком виде все это не зарелизили - вероятнее всего, выбрали тот
> движок, который знают. Ну, на письмо в личку пока не ответили, подожду
> денек-другой, прежде чем ловить их в аське/джаббере/скайпе и где
> придется. От себя могу им предложить помощь в работе с SQLite -
> запросы, настройки, архитектура базы, если люди адекватные,
> договоримся. Иначе - как получится, все равно в рассылке никто
> толковых идей не высказал.
Смотри пакеты

libdbi0 - Database Independent Abstraction Layer for C
libdbi0-dev - DB Independent Abstraction Layer for C  -- development files
libdbd-mysql - MySQL database server driver for libdbi
libdbd-pgsql - PostgreSQL database server driver for libdbi
libdbd-sqlite - SQLite database driver for libdbi
libdbd-sqlite3 - SQLite3 database driver for libdbi

Может и сойдут в качестве альтернативы.  Не обязательно завязываться на
конкретную базу данных.  libdbi в etch-е не было по неизвестной мне
причине, но он точно был в sarge, то есть библиотека довольно старая и,
есть уверенность, что стабильная. Для postgresql, по крайней мере, у
меня работала.

> Решать на своем отдельно взятом десктопе несложно, настроить близким -
> сложнее, друзьям/знакомым - на всех времени не хватит. Потому и задал
> вопрос в рассылке. К сожалению, все думают только о своем личном
> десктопе. А жаль.
Просто есть люди, которые думают,что ты борешься с ветряными мельницами.
Что касается разработчиков. Далеко не все принимают аргументы типа
"оно большое, поэтому фу". Скорее всего, пошлют тебя подальше.
Но можешь предложить им libdbi и тестирование под sqlite.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.