Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

> А skype и аська где? Или вы с заказчиками и юзерами святым духом
> общаетесь?  :-)

Аська есть, jabber есть. tkabber.
skipe-а нет. С заказчиками пусть менеджеры общаются.

Основная мысль была не конкретно в двух приложениях. Конечно, их
_немного_ больше. Основная мысль была в том, что ты сильно
преувеличиваешь неудобство non-KDE окружения для "домашних".  Мои
домашние прекрасно умеют запускать мультики, музыку, интернет и прочее
без всяких KDE. Причем, одинаково успешно и в Линуксе и в NetBSD,
потому что выглядят они у меня абсолютно одинаково, с точность до цветов
xosview. Визги "домашних" типа "не можно, не красиво, фу" не стоят того,
чтобы ставить на рабочую рабочую машину всякую мерзость.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.