Re: OT: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

2009/3/13 DamirX <damir.hakimov@gmail.com>:

> Господа! Я, со времён FIDO, привык считать, что в конференциях считается
> признаком дурного тона обращение "Вы". Я не прав?
Разве элементарная вежливость может быть признаком дурного тона?
В FIDO все-таки немного другая ситуация была. Многие знали друг друга
лично. Поинтовки там всякие и пр. неформальные мероприятия этому
способствовали. В Интернете, на мой взгляд, лучше придерживаться
общечеловеческих правил общения.

--
С уважением,
Константин Матюхин