Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Thursday 12 March 2009 22:38:17 Aleksey Cheusov wrote:
> Основная мысль была не конкретно в двух приложениях. Конечно, их
> _немного_ больше. Основная мысль была в том, что ты сильно
> преувеличиваешь неудобство non-KDE окружения для "домашних".  Мои
> домашние прекрасно умеют запускать мультики, музыку, интернет и прочее
> без всяких KDE. Причем, одинаково успешно и в Линуксе и в NetBSD,
> потому что выглядят они у меня абсолютно одинаково, с точность до цветов
> xosview. Визги "домашних" типа "не можно, не красиво, фу" не стоят того,
> чтобы ставить на рабочую рабочую машину всякую мерзость.

Хочется сделать, чтобы было и удобно, и красиво. КДЕ содержит множество
приложений, оформленных в едином стиле, что есть правильно. Да, есть и
проблемы, в частности, озвученная в текущем треде. Есть два пути - менять DE
на что-то иное или решать проблемы. Пока пришел к выводу, что нужно пинать
разработчиков, чтобы не дай бог в таком виде все это не зарелизили - вероятнее
всего, выбрали тот движок, который знают. Ну, на письмо в личку пока не
ответили, подожду денек-другой, прежде чем ловить их в аське/джаббере/скайпе и
где придется. От себя могу им предложить помощь в работе с SQLite - запросы,
настройки, архитектура базы, если люди адекватные, договоримся. Иначе - как
получится, все равно в рассылке никто толковых идей не высказал.

Решать на своем отдельно взятом десктопе несложно, настроить близким -
сложнее, друзьям/знакомым - на всех времени не хватит. Потому и задал вопрос в
рассылке. К сожалению, все думают только о своем личном десктопе. А жаль.

Best regards.