Re: lenny pidgin icq

On Thu, 12.03.2009 13:30:18 , Evgeny M. Zubok wrote:

> Да, это произошло ошибочное прочтение с моей стороны.
>
> Ну а если мы сейчас на этом остановимся? Предположим, что есть еще один
> пакет X из stable, который зависит от libdbus-glib, и этот пакет X новая
> версия из unstable по номеру устраивает. Вдруг мы узнаем, что в
> свежеустановленной весрии libdbus-glib чуточку изменился API. Либо же в
> sid среда поменялась, что приводит к неправильному функционированию
> скриптов типа postinst и т. п.. Целостность X сохранена (по
> ограничениям, прописанным в control), а вот работоспособность...
Предположить, конечно, можно, но на практике я такой ситуации за
почти четыре года активного "приправления" stable прочими ветками ни
разу не встречал. Вот если убунтовский пакет поставить -- то да; и с
{pre,post}{inst,rm} скриптами там проблемы встречаются. Но там они и в
родном убунтовском окружении встречаются.

> Если бы все так просто было в этой жизни, как "взял и обновил
> пакет из sid", то не было бы в природе backports.org.
Ну, во-первых, я только на десктопе такой стиль обновления
пробовал. Для сервера я его не порекомендую. А во-вторых, насколько я
знаю, во времена появления backports.org "в этой жизни" всё
действительно обстояло несколько сложнее, чем сейчас.

Прошу понять меня правильно: я лишь пытаюсь объяснить, что для
десктопа это вполне приемлемый вариант -- один из приемлемых. На мой
взгляд: гораздо более приемлемый, чем переход на чистый testing; и
совсем ненамного менее предсказуемый (но намного менее затратный), чем
собственноручное бэк-портирование всех нужных пакетов.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.