Re: lenny pidgin icq

Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> writes:

> Вот мне таки интересно - что может быть хорошего в версии 2.5.4 что её надо
> патчить, вместо того, чтоб залить новую 2.5.5 - в которой поправлено больше
> багов?

Я баг завел на Lenny, т. е. версию 2.4.3. И патчил ее, потому что эта
версия останется в Lenny навсегда. Сопровождающий (Ari Pollak)
обмолвился, что если AOL ничего больше не поменяет, то изменения в
стабильной ветке могут попасть в Lenny.

If there is a simple fix to libpurple for this issue and ICQ doesn't fix
their servers in the next few days, I'll consider uploading to
proposed-updates.

Патчить 2.5.4, наверное, сейчас интересно тем, кто сидит на testing и
кому надо ICQ именно сейчас, а не ждать, пока туда приплывет 2.5.5 (это,
я думаю, произойдет скоро). Можно, конечно, обновиться до 2.5.5 из sid,
но там я уже видел, что версии некоторых библиотек чуть-чуть выше, что в
итоге приведет к плавному превращению testing в sid.