Re: lenny pidgin icq

On Wed, 11.03.2009 00:28:40 , Evgeny M. Zubok wrote:
> Не совсем так.
Совсем. Подробности ниже.

> Уже при установке 2.5.5 в Lenny он их хочет обновить.
Кого их? Если речь об упомянутых pidgin-data и libpurple, то это и не
удивительно.

> Pidgin зависит, например, от libdbus-glib-1-2. В Pidgin для
> Lenny прописано требование (>= 0.71), в sid же (>= 0.78), а установлена
> в Lenny 0.76. Оно, может быть, и со старыми заработает, но это
> фифти-фифти. Lenny уже сразу хочет порядка трех новых библиотек (и это
> не pidgin-data и libpurple).
Не три, а две, о которых я говорил. libdbus-glib -- одна из них.

> И чем дальше, тем более масштабными будут
> расхождения. Если просто тупо обновлять систему, соглашаясь на
> обновления библиотек, то Lenny станет немножко беременным. Лучше уж
> бэкпортить, пока это возможно в принципе.
Я не сказал, что изменений не будет вообще. Я говорил, что они _не
будут_ масштабными. Вот Вам живой пример моей текущей системы на ноуте
(скрипт во вложении, если что):
t:~$ apt-list -a | wc -l
49
t:~$ apt-list -m | wc -l
33
t:~$ dpkg-query -l | grep ^ii | wc -l
1437
Т.е. пакетов, установленных автоматически не из stable, аж в полтора
раза больше, чем установленных не из stable вручную. Причём из них
часть я бы вручную тоже установил, если бы от них никто не зависел;
т.е. в итоге выйдет где-то так на так, если не с обратным перевесом.
Кроме того надо заметить, что значительной части всех этих пакетов в
stable вообще нет. Да и на общее количество обратите внимание: едва
перекрывает 5% от всех установленных. И это не точечная ситуация --
это стандартное состояние моей системы начиная с выхода sarge за
исключением тех недолгих периодов между заморозкой и релизом, когда я
менял Default-Release на testing (далеко не сразу после заморозки).

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.