Re: Debian Russian Mailing List и GMail. Как настроить адресат ответа?

2009/3/12 DamirX <damir.hakimov@>:

> Вот для этого и нужны другие MUA. Они тем и другие, что позволяют
> пользователю определять удобную логику работы. В отличие от веб-морды
> gmail-а, который считает, что "Ответить", значит "Ответить ОТПРАВИТЕЛЮ"
> и никак иначе.

Извините, но ведь если я - участник рассылки, то и письмо мне пришло
не от вас - а от робота рассылки. Поэтому, для участника рассылки
"отправитель" - это робот рассылки, а не тот, кто, ну скажем, ответил
на мой вопрос. Ведь он ответил через рассылку, а не мне лично.