Re: Debian Russian Mailing List и GMail. Как настроить адресат ответа?

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Mar 2009 15:42:02 +0200:

 OG> Т.е. To: debian-russian __at__ lists.debian.org

 OG> Правильно ли добавлять в CC: некоторых участников из thread?  Ну
 OG> что бы увидели что есть реплей именно для его/ее статьи??
 OG> (обратили внимание/раньше прочитали/раньше ответили)

Скорее неправильно.  Если уж человек написал в рассылку, то он и ответ
ожидает найти в рассылке.

--
Artem Chuprina

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
	Gimli on #arda