Debian Russian Mailing List и GMail. Как настроить адресат ответа?

Помогите пожалуйста настроить следующую вещь:

При пользовании рассылкой, для того, что бы задать вопрос я шлю письмо
на адрес рассылки: debian-russian@lists.debian.org
Когда добрые люди мне отвечают а я хочу уточнить вопрос, то я отвечаю
уже им, в "Кому" стоит их адрес, а не адрес рассылки. Поэтому,
приходится подменять его руками. Иногда об этом забываешь, машинально
отправляя ответ. Тред рвётся. Возможно пропадает что-то дельное, опыт.

Что подправить, настроить?

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн