Re: web серрвер для ноутбука

On 2009.03.12 at 14:45:21 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Апач сам по себе "не водится", а апач+пхп "просаживает" и серьезные сервера

Ну php - это отдельный разговор.
Кстати, у меня почему-то Apache уже десять лет водится именно без php и
даже без mod_perl. Последний год даже postgres снес (хотя многие
администраторы загруженных сайтов мне говорили что postgres высокую
нагрузку держит куда лучше mysql) - не нужен потому что.
Впрочем у тех загруженных сайтов были в команде разработчиков люди,
которые Дейта осилили и проектировать БД умели. В таком режиме mysql
сразу идет лесом.

> В самом деле, зачем делать что-то хорошее, если все равно испоганят? Теперь и
> софт так же писать будем.

Странно. Вроде ж твои письма в этом списке я регулярно встречаю. А
высказывание в стиле абсолютного Рип ван Винкля. Проснись - уже лет этак
пятнадцать софт именно так и пишут.

Чтобы его писать по-другому, нужно для начала сразу отказаться от
мейнстримно-попсовых технологий (php, mysql, qt, gtk, c++, java) Потому
что если не сами технологии, то community вокруг них и существующая
учебная литература уже давно заточены именно под такой стиль жизни.

Хороший язык Ruby они тоже испоганили, и почти испоганили Python. Вот c
perl ситуация интереснее - с одной стороны там есть течение в коммьюнити
которое работает в этом направлении, с другой - есть и другое.