Re: web серрвер для ноутбука

Hello!

On Thursday 12 March 2009 18:07:53 Иван Лох wrote:

> Монтировать -- IMHO, извращение. Это просто бэкенд.

А что с ним юзер может сделать, если не монтировать? ИЕ глючит на таких папках
в ssl-режиме (а хотя и обычный POST через ssl тоже глючит временами).

> Вы имеете в виду клиентскую сторону? В чем именно проблемы?

Делал с полгода назад для винюзеров, так у них периодически виндоус на
примонтированных шарах вис. Уж не знаю, почему, но предпочел отказаться от
этого вебдава, чем еще и проблемы с юзерской виндой решать.

Best regards.