Re: web серрвер для ноутбука

Hello!

> Ну php - это отдельный разговор.
> Кстати, у меня почему-то Apache уже десять лет водится именно без php и
> даже без mod_perl. Последний год даже postgres снес (хотя многие
> администраторы загруженных сайтов мне говорили что postgres высокую
> нагрузку держит куда лучше mysql) - не нужен потому что.

10 лет назад и выбора не было. Если искать веб-сервер под новый проект, то
явно стоит брать не апач.

> Впрочем у тех загруженных сайтов были в команде разработчиков люди,
> которые Дейта осилили и проектировать БД умели. В таком режиме mysql
> сразу идет лесом.

Сейчас интереснее новые поколения СУБД, в том числе с нестрогой типизацией,
где нет проблем с null-значениями, которые из стандарта SQL до сих пор
выкорчевать не могут. Кроме того, postgresql версионник, что для многих
приложений, в том числе веб, не требуется, а плата за это огромная. Кстати, и
среди коммерческих СУБД версионник Oracle зачастую уступил место
блокировочнику MSSQL.

> Странно. Вроде ж твои письма в этом списке я регулярно встречаю. А
> высказывание в стиле абсолютного Рип ван Винкля. Проснись - уже лет этак
> пятнадцать софт именно так и пишут.

Если постараться, можно найти качественный софт. Только его допиливать всерьез
приходится, но как выясняется со временем, оно того стоит.

> Чтобы его писать по-другому, нужно для начала сразу отказаться от
> мейнстримно-попсовых технологий (php, mysql, qt, gtk, c++, java) Потому
> что если не сами технологии, то community вокруг них и существующая
> учебная литература уже давно заточены именно под такой стиль жизни.
> Хороший язык Ruby они тоже испоганили, и почти испоганили Python. Вот c
> perl ситуация интереснее - с одной стороны там есть течение в коммьюнити
> которое работает в этом направлении, с другой - есть и другое.

Если обучаться в рунете, это тихий ужас. А за пределами рунета есть свои
комьюнити для самых разных технологий. Но чтобы там общаться, нужно что-то и
от себя вносить в проект.

Best regards.