Re: Lenny.GNOME. Порекомендуйте при ложение для записи дисков уровня K3B.

On 2009.03.12 at 15:22:07 +0300, Mishustin Alexey wrote:

> Если же вы имели в виду запись DVD-video-папок с жесткого диска, то сам я
> это не пробовал, но разве простая запись этих папок не даст нужный
> результат? Пустая AUDIO_TS и VIDEO_TS с файлами vob.

Не даст. Там используется некая специальная разновидность файловой
системы udf, поэтому у mkisofs на эту тему есть специальный ключик
-dvd-video. Если у GUI-шной оболочки забыли предусмотреть выставление
этого ключика, то увы.

Подробности, естественно, в man mkisofs