Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 12 March 2009 00:18:37 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 00:10:17 12.03.2009 UTC+02 when zed.chaos@gmail.com did
> gyre and gimble:
>
>  c> ну мне как-то не пофигу. у меня как-то нет таких приложений которым
>  c> нужно просто висеть где-то на задворках виртуальных дескотопов
>
> [разглядывает задворки]
>
> Медиаплеер,

mpd, и qmpdclient, после того как амарок стал бесполезен, разучившись работать
с last.fm, для last.fm теперь пользуеться lastfm :)

> торрент-клиент,

не пользую

> домашняя бухгалтерия.

а для этого у меня целая, автономная человеческая единица есть, супруга
называется :)

>  >> В принципе, можно умять в emacs: (gnus, erc, jabber-el), opera.
>
>  c> как браузер в емакс умять?
>
> Хреново. Но можно и не уминать, а срезать весь гуй, что не нужен, вроде
> такого: http://dottedmag.net/images/bloginprogress.png

приятно, респект, надо попробовать поколупать, видел похожее в conkeror
с gtk-qt-engine очень даже смотрится
http://1.bp.blogspot.com/_nMj94ph8zPk/SbgTQ-WzUFI/AAAAAAAABGI/XhK_IsUf954/s1600-h/conkeror.png

остальное действительно можно покрыть в emacs + orgmode + cedet + gnus +
jabber-el (этого зверя пока только начал ковырять)

p.s. скайп таки будет выбиваться из общего вида, толком ничем не заменишь, а
нужен, с голубозубом тоже пока напряг :(

pp.s. как-то и вроде 21-й век, а интерфейсы только кривее становятся :(