Re: lenny pidgin icq

На Tue, 10 Mar 2009 21:42:02 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> записано:

> [...]
>
>  >> ... и насажено новых...  Идея stable релиза в дебиане всегда была
>  >> в том, что без крайней необходимости (к которой в первую очередь
>  >> относятся security fix'ы) ничего нового туда не добавляется.
>  >> Дабы не ломать существующее.
>  AM> Хорошо, если я сейчас пойду и открою еще 10 багов, с сылками на
>  AM> trac апстрима, и маинтайнер их все примент, выпустив скажем
>  AM> 2.5.4-блабла версию, которая не будет отличаться от 2.5.5 - это
>  AM> идеологически верно ?
>
> Они все security?  Если нет, то он их не применит, и версия отличаться
Если совсем критикал, но не секьюрити, то все равно может принять. В
proposed-updates.

На деле, например, для firefox бэкпортить только секьюрити патчи
оказалось нереально - слишком сложный проект - поэтому его
перетаскивают целиком. Точно так же apache 1.3.34-4.1+etch1, который
сейчас в etch, может ничем не отличаться от 1.3.41 upstream (потому как
там тоже только критичные ошибки исправляют). По крайней мере именно
с апачем 1.3 так неоднократно было в прошлом.

>  AM> Опять-же маинтайнеру приходиться держать несколько версий пакета,
>  AM> одну - что в stable (для секурити-фиксов), вторую - для
>  AM> бакпортов и еще одну-две для testing'a.
>
> Мейнтейнеру приходится держать две версии - stable и unstable.  Ну,
> иногда три - пока поддерживается oldstable.
>
> Бекпорты - не его дело, а testing поддерживается автомагически.
Иногда-таки приходится поддерживать отдельно тестинг.
debian-security/dists/testing и  testing-proposed-updates для этого
предназначены.

Но надо еще не забывать, что есть Security Team и QA Team, которые
помогают поддерживать этот зоопарк.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D