Re: lenny pidgin icq

Eugene V. Lyubimkin <jackyf.devel@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: UTF-8, 133 строк --]

> Как бы не грустите за сопровождающих, если этим не Вам заниматься, они вполне
> могут сделать это и сами. Есть вполне конкретная политика релиз-команды, и
> претензии все к ней - debian-release@l.d.o. Там можете спросить про политику
Туда надо на английском писать, а мне это сложно. И позориться с переводом
типа "промпт" - не хочется.

> обновления стабильных версий, и про протухшее тоже. Я думаю, мы здесь
> собрались не из-за номеров версий используемых пакетов, верно?
Верно - я пытаюсь для себя уяснить, насколько это оправданно - держать свой
репозиторий и собирать критические вещи для себя. На данный момент практика
показывает - что это единственный шанс иметь набор более-менее свежего
софта.