Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 2009.03.10 at 15:19:03 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Все равно софт из КДЕ нужен - kmail,  kopete, konsole, konqueror, kppp,

А зачем? Всему этому есть аналоги, не завязанные на DE, и, как правило,
лучшие. Для почты и web можно использовать программы из Mozilla Suite,
например, для виртуального терминала xterm/rxvt,

kppp - это вообще диверсия. Установление сетевого соединения не должно
требовать внимания пользователя. Особенно пользователя
неквалифицированного.

> софта сам, я в жизни бы не додумался, что кому-то взбредет в голову открывать
> аудиодиск (а на концертах оказывается именно такие и продают).

Я бы тоже не задумывался. Зачем его ОТКРЫВАТЬ Его либо играть надо, либо
грабить. За попытку "открыть" - бить по пальцам, больно.