Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 2009.03.10 at 11:32:44 +0200, Tochenyk Oleg wrote:

> Ну в таком случае у вас есть один вариант стать архитектором KDE 5.0 и
> выбросить оттуда все, что по ваешему мнению не соответсвует правильному
> функционированию системы. Во всех других случаях, так как разработчиком
> KDE являетесь не вы, то я полагаю, что как и мудрая сова со своим
> мнением можете идти лесом или перейти на гном в котором mysql-я нет.

Но зато есть много другого, что близким тоже не требуется, а ресурсы
жрет и дырки в безопасности создает.

Следует пересмотреть исходную посылку, что близким нужен desktop
environment в том виде, в каком они сейчас включаются в дистрибутивы.

Боюсь что собрать самостоятельно набор софта, который решит все
проблемы, в данный момент гораздо проще, чем разбираться в устройстве
GNOME/KDE.