Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Tuesday 10 March 2009 15:33:41 Тихон Тарнавский wrote:
> Если Вас беспокоит именно mysql-server, то от него, как я уже заметил,
> зависят (посредством akonadi-server) только три пакета из kde4, причём
> именно из четвёрки. Почему бы не поставить третью ветку? Почему бы
> вместо установки гуртом метапакета kde4 не поставить то из его
> зависимостей, что действительно нужно, или даже всё кроме этих трёх
> пакетов? Почему бы, если тот же korganizer тоже нужен, не поставить
> его из третьей ветки, а всё остальное из четвёрт

В данный момент я "на себе" экспериментирую с КДЕ4, поскольку кривой он еще и
ищу решения возникающих проблем (мне софта мало надо, так что особых
затруднений не возникает). Сейчас как раз у всех 3-я ветка стоит, но и
конкуерор там постоянно падает и криво отображает сайты, и kmail не сильно
удобный, надо переходить на 4-ю ветку (летом релиз 4.3, вот и планирую на него
переход). Сильно ломать не хочется, а поскольку именно один пакет не
устраивает (пока один), смотрю, что с ним можно сделать, желательно не отрывая
функциональность (если честно, я даже не знаю, что органайзер в кде делает, но
вдруг что-то полезное).

Так что проблема не сиюминутная и хотелось бы грамотно решить. Как вариант
заменить mysql-server на sqlite-server, но зачем мне лишний процесс в системе,
да и не факт, что запросы написаны прямыми руками и не завязаны на особенности
мускуля. Однако, вероятно, существуют и более адекватные решения.

Best regards.