Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Tue, 10.03.2009 15:19:03 , Alexey Pechnikov wrote:

> Все равно софт из КДЕ нужен - kmail,  kopete, konsole, konqueror, kppp,
> ksnapshot, etc. А этот софт тянет фактически весь КДЕ. Ну и хочется, чтобы
> доступен был достаточно полный набор софта, чтобы когда кому-нибудь
> понадобится открыть аудиодиск или что-то в этом роде и меня поймают по
> телефону, я мог и не имея доступа к компу и инету подсказать, куда зайти и
> какие приложения попробовать запустить для достижения желаемого. Вариант с
> apt-get search в данном случае "не прокатывает". Например, подбирая комплект
> [...]
Если Вас беспокоит именно mysql-server, то от него, как я уже заметил,
зависят (посредством akonadi-server) только три пакета из kde4, причём
именно из четвёрки. Почему бы не поставить третью ветку? Почему бы
вместо установки гуртом метапакета kde4 не поставить то из его
зависимостей, что действительно нужно, или даже всё кроме этих трёх
пакетов? Почему бы, если тот же korganizer тоже нужен, не поставить
его из третьей ветки, а всё остальное из четвёртой?

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.