Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

Собственно дело в том, что КДЕ4 мне нужен - точнее, нужен моим близким, и ради
этого я готов с ним возиться. А вот mysql никому из моих близких не требуется,
а КДЕсты всем его безобразно впихивают.

On Tuesday 10 March 2009 08:53:28 DamirX wrote:
> Уж ежели поставил КДЕ4, то совершенно непонятно, чем так напряг
> маленький, шустренький mysql??

Вы простите, код mysql видели (это большая нагрузка на психику, если не
видели, лучше и не смотреть)? А размер бинаря смотрели - в каком месте он
"маленький"? А сколько ресурсов он жрет на некоторых серверах при совершенно
ерундовой нагрузке знаете - и в каком месте он "шустренький"? Ситуация с
засильем апач, пхп и мускуль и так уже доходит до абсурда, а теперь еще их и
на десктоп тащат.

Best regards.