Re: debian5 на старый комп

25 февраля 2009 г. 14:08 пользователь Dmitry Fedorov <dm.fedorov@gmail.com> написал:
25 февраля 2009 г. 15:47 пользователь Sapytsky Ilya написал:

> Пока плохо представляю как будут школьники 7-11 классов

Во времена перфокарт кое-где школьников младших классов
обучали фортрану, хотя они не знали английкого.
Vi и gdb там счастьем великим считался бы.
Так что представьте себе.
я так же представляю, что во времена динозавров людей не было совсем. Мы живем в 21 веке, поэтому давайте не будем вспоминать перфокарты. В своё время начинал програмить на спектруме, поэтому я - всё представляю!

> будут сидеть в vim и отлаживаться в gdb.

Стереотипы. Подберите хороший редактор и отладчик.
Они отдельны, бывают с GUI и никаких IDE не требуют.

> Может у вас есть опыт внедрения в школах? Не стесняйтесь, расскажите,
> поделитесь опытом как это надо делать!

Нет. Но я бы
1. запретил пользоваться IDE и иконным интерфейсом.
Заметьте, что GUI это не отменяет.
2. показал как надо.
ну можно не ide, но тогда подскажите хороший редактор для начинающих и отладчик для тех же :)

Кроме того, компьютер в школе - апельсины свиньям.
Только ламерьё плодить.
не забывайте, что когда Вы были в школе Боольшие Дяди говорили так же, а вот вы, надеюсь, опровергли это утверждение!
Вот так вот и растят детей - в надежде на будущее!

> людей, которые могут показать как это делать нет, ибо за такие деньги никто
> туда не пойдёт.

Вы пока ещё там. Наладьте работу и сваливайте.
Я вообще там никогда не был, я - внешний консультант. Типа подработка.

> А вообще дискуссия про IDE сейчас напоминает ситуацию:
> Хочу купить чайник, чтобы прослужил долго.
> Хм... Чайник?! Могу предложить ОТЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН!!! он прослужит
> намного дольше, чем чайник!

IT намного сложнее чайника.
Тут был приведен пример поведения людей. Маркетинговый ход и т.д.
Уверяю, что ненамного сложнее всего остального. Я в этой сфере уже лет 10 и как-то ничего сложного не вижу. Всё сводится как всегда к людям, проектам и откатам.