Re: debian5 на старый комп

25 февраля 2009 г. 12:19 пользователь Dmitry Fedorov <dm.fedorov@gmail.com> написал:
25 февраля 2009 г. 14:47 пользователь Sapytsky Ilya написал:

> человек изучает программирование, поэтому IDE надо....

Для программирования IDE не нужен, только вреден.
Нужен кто-то, кто покажет, как надо.
Пока плохо представляю как будут школьники 7-11 классов будут сидеть в vim и отлаживаться в gdb.
Может у вас есть опыт внедрения в школах? Не стесняйтесь, расскажите, поделитесь опытом как это надо делать!

> Это от меня не зависит, нужна лицензионная чистота. GGK XP уже не найти,
> поэтому linux. Меня попросили перевезти.

Ничего не поделаешь.
Добровольно, без принуждения выбрал винду - там и останется.
Все попытки симулировать винду в юниксе обречены на провал.

> Проблемы переезда человек понимает и к ним готов.

Раз ему хочется IDE - значит, непонимает и неготов.
людей, которые могут показать как это делать нет, ибо за такие деньги никто туда не пойдёт.
А вообще дискуссия про IDE сейчас напоминает ситуацию:
Хочу купить чайник, чтобы прослужил долго.
Хм... Чайник?! Могу предложить ОТЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН!!! он прослужит намного дольше, чем чайник!