Re: debian5 на старый комп

On Wednesday 25 February 2009 17:41:58 Sapytsky Ilya wrote:

> я так же представляю, что во времена динозавров людей не было совсем. Мы
> живем в 21 веке, поэтому давайте не будем вспоминать перфокарты. В своё
> время начинал програмить на спектруме, поэтому я - всё представляю!

тем не менее, если вот это http://www.ozon.ru/context/detail/id/1398573/
кажется прошлым веком,
то с любым юниксом -- только мучится.

а что тут можно сделать?   кто то начинал на спектрумах, а кто-то на
майнфреймах.

люди все равно не похожи ни на крыс,   ни на тиранозавров. ;-)

а на счет школы, вы можете учить школьников выжигать бенгальским огнем по
стеклу, найдутся любители ;-)

--
Выбросив на фиг
Разбитое корыто,