Re: в оперативу

Если вы далеки от linux то стимулом для того чтобы ответить на ваш вопрос будет:
1. деньги которые вы заплатите за ответ
2. если вы попробуете сами как-то или что-то поймете но не до конца - тогда вам ответят, потому как возможно вы что то узнали в этой теме что будет полезно читателям рассылки debian-russian.

Если же стимула N1 нет, а и в общем-то ничего полезного сообществу вы даже не попытались сделать то вам вряд ли кто-то будет отвечать на ваш вопрос

Konstantin Nikiforov wrote:
Тут ключевое слово - вы мастеру платили деньги, еще ключевой вопрос вы за мебель в икее платили куда больше денег. А вот если бы вы были либо сам мастер или любитель который попытался как-то САМ понять тему и что-то сделал для этого чтобы понять тогда бы вам другой мастер скорее всего бы и совет дал какой-то или подсказал

Ivan Petrov wrote: