Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Dec 2008 23:25:26 +0300:

 AP> Что-что, а настроить для себя линукс можно и еще как настроить. А
 AP> вот при возникновении необходимости кому-то свои настройки по
 AP> телефону или на пальцах объяснить, то как бы это сказать..  затык
 AP> возникает - знание есть, а как его передать непонятно.

man rsync.

Нет, натурально.  Вот настройки гнома - это да, хрен воспроизведешь.
Или хрен выкусишь нужную.  А у меня как раз все просто.  Если надо
настроить с нуля - выдал все конфиги целиком.  Если надо показать
конкретную настройку - выкусил строчку или несколько из конфига.

Что же до "неискушенных" - я сознательно придерживаюсь концепции "я не
даю консультаций по настройке софта, которым не пользуюсь сам".
Результатом является то, что мои советы работают.  Т.е. если
"неискушенный" == "гном", то обращайтесь за консультациями не ко мне, а
к тому, кто вам этого гнома посоветовал.

--
Artem Chuprina

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин