Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Hello!

В сообщении от Friday 26 December 2008 21:31:29 Artem Chuprina написал(а):
> Дохтур, так я им эта... ПОЛЬЗУЮСЬ.  Не настраиваю секретуткам, а
> пользуюсь.  Поэтому настраиваю для себя.

Что-что, а настроить для себя линукс можно и еще как настроить. А вот при возникновении
необходимости кому-то свои настройки по телефону или на пальцах объяснить, то как бы это сказать..
затык возникает - знание есть, а как его передать непонятно. Примерно как у одной польской
писательницы - рецепт такой - "возьмите шесть сильных кухонных девок..." - вроде все ясно, но на
практике невоспроизводимо у большинства читателей, а как реализовать доступными средствами
неизвестно. Это я к чему - хотелось бы простоты  использования системы и притом полной
конфигурируемости как для себя, так и для "неискушенных" пользователей. Как этого добиться я не
знаю, но может быть вы знаете?..

Best regards, Alexey.