Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Dec 2008 20:23:04 +0300:

 AP> Для каждого юзера предлагаете писать кучу разнообразных скриптов?
 AP> Кошмар какой. Представил себе, как мантэйнеры дебиан с выходом
 AP> релиза ленни кидаются ко всем пользователям дебиана настраивать их
 AP> компы :-) Ну, себе лично вы комп настроили - но это
 AP> невоспроизводимо. Каменный век какой-то - каждый сам себе годами
 AP> обтачивает молоток из куска камня.

Дохтур, так я им эта... ПОЛЬЗУЮСЬ.  Не настраиваю секретуткам, а
пользуюсь.  Поэтому настраиваю для себя.  Насчет невоспроизводимости -
это как раз ровно наоборот.  То, что я себе настроил, воспроизводится на
любой системе путем тупого копирования одной директории и одного файла,
и запуска одного скрипта из этой директории.  Я эти настройки так и
таскаю с одной машины на другую.  Невоспроизводимо - это как раз
общесистемные настройки, сделанные в надцати разных файлах в /etc.
Потому что для их воспроизведения надо найти и скопировать вот ровно эти
надцать файлов, а ни в коем случае не остальные дцать.

Другое дело, что мои настройки секретутке не годятся.  (Они для работы,
а не для изображения бурной деятельности :-E)  Поэтому, натурально, для
каждого юзера.  Потому что общесистемные _каждому_ юзеру не годятся.
Юзеры - они разные.  В предложении "я им пользуюсь" ключевых слова два -
"пользуюсь" и "я".

З.Ы. Кстати, секретутки как раз очень неплохо живут с моими настройками,
если приходится - им, в общем, пофиг...  Вот Витус - плохо.  Ему - не
пофиг.

--
Artem Chuprina

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин