Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

Alexey Pechnikov wrote:
> Вы серьезно считаете, что скорости сишного кода вам мало? Тикль напрямую вызывает функции,
> реализованные на С. Нужно ускорить кусок кода - пишете функцию на С и вызываете из тикля. В чем
> проблема-то?
"Тикль вызывает" - вот на этой стадии - что, никаких потерь?

> Что касается работы со строками, тут скриптовые языки в десятки и сотни раз обгонят
> С++ благодаря прекрасным алгоритмам - реализация строковой обработки давно уже отточена.
Как раз со строками плюсы в отстающих, это да.

> Скорее, 80% дерьмо: mysql, java, php... и базирующиеся на них проекты - продолжать можно долго. И
> еще всякие apache и иже с ними. А вот ради оставшихся 20% и стоит пользоваться дебианом.
Эгм. Я, конечно, сам многие вещи недолюбливаю, но такого я не ожидал. На тикле
всего не напишешь, правда же?

> Функции или приложения? Если вызывать внешние приложения с такой частотой, то межпроцессное
> взаимодействие "съест" ресурсов гораздо больше, чем приложение, выполняющее эти вызовы.
Правильно. И я о чём. В таких условиях вызов внешних консольных приложений
неприемлем, и надо строить более тесные связки.

> tcl/tk. Правда, в нем возможностей намного больше, но вы можете их не использовать :-)
Хорошо, бум глядеть. Раз tcl/tk так хвалят... Тогда ещё вопрос, на какую
версию смотреть, чтобы не быть потом обличённым фразой "нафиг ты это говно
мамонта взял, вылезай из анабиоза и юзай нормальные версии"? Ну и примеры
остаются в силе - что посмотреть из хорошего (код)? Tkabber?

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
Ukrainian C++ Developer, Debian Maintainer, APT contributor