Re: Plain text to (x)html

On Wed, Dec 17, 2008 at 11:53:04AM +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> Ну а что же в этом удивительного? Предложенные варианты имеют разную степень
> качества. И в txt2html ни о какой _прозрачности_ речь не идёт.

> Если бы я не ставил это под сомнение, исходный вопрос вообще не возник бы.
> Вопрос поставлен, ответ получен. Я им воспользовался.
>
> К чему ваши наезды — не пойму.

> Неработоспособность имеющейся в наличии версии, неудобство умолчаний.
> Решение, использующее txt2html, будет длиннее решения, не использующего его
> («велосипеда») и не так гибко. Мне не нужен такой txt2html!

> [...]

Оставим другим подписчикам судить о том, чей тон "хамоватый", и кто
весто возражений по существу то и дело переходит на личности. Нет, я
не спорю, я не безгрешен. Но в данном случае, имхо, я проявил
максимум возможного такта, пытаясь убедить вас в очевидной, в
общем-то, вещи: наступил на грабли, разберись, если это баг --
отрепорть, если видишь возможность исправления -- исправь.

--
Stanislav