Re: Plain text to (x)html

Stanislav Maslovski wrote:

> Ну это просто замечательно. Сначала человек сам предлагает этот
> вариант (документированная восьмибитная прозрачность), теперь сам же его
> критикует!

Ну а что же в этом удивительного? Предложенные варианты имеют разную степень
качества. И в txt2html ни о какой _прозрачности_ речь не идёт.

> Никто не оспаривает вашего права изобретать велосипеды. Я лишь ставлю
> под сомнение полезность этого дела (исключая пользу в смысле
> выработки эндорфинов в процессе такого "самоудовлетворения").

Если бы я не ставил это под сомнение, исходный вопрос вообще не возник бы.
Вопрос поставлен, ответ получен. Я им воспользовался.

К чему ваши наезды — не пойму.

> Реального обоснования этого момента я так и не увидел.

Неработоспособность имеющейся в наличии версии, неудобство умолчаний.
Решение, использующее txt2html, будет длиннее решения, не использующего его
(«велосипеда») и не так гибко. Мне не нужен такой txt2html!

> Подмена понятий. Потребительский подход, о котором говорю я, это
> использование готового без какой-либо отдачи. Вы же говорите о том,
> что программы вырастают из практических нужд их авторов. Кто же с этим
> поспорит? В этом смысле автор тоже потребитель. Но вы же не станете
> утверждать, что он лишь потребляет, никак не способствуя развитию
> проекта?

Что вы от меня хотите? Чтобы я вам задаром разрабатывал программы, которые
меня совершенно не интересуют?

> Вот вы спешите делать необоснованные и далеко идущие выводы, позвольте
> и мне тогда. Я из нашей дискуссии пока могу сделать вывод, что ваш
> исходный пост, где вы спрашивали, какой инструмент можно было бы
> применить к вашей задаче, изначально не имел никакого смысла, так как все
> предложенные варианты были без обсуждения вами отвергнуты. Со мной вы
> спорите скорее из желание поспорить, чем из желания извлечь что-то
> конструктивное.

Я просто не пойму чего вы ко мне прицепились, за что взъелись? Да,
предложенный _вами_ вариант мне не подходит (я попробовал его ещё перед
тем, как спрашивать). Зачем воспринимать это как личное оскорбление? Сперва
я думал, что вы имеете какое-то отношение к разработке или поддержке
txt2html, что хотите узнать о имеющихся ошибках и недочётах, что именно
этим объясняется ваша несколько нервная реакция. Но теперь вижу (и по этой,
и по нескольким соседним веткам), что ваш хамоватый тон очевидно вызван
совершенно другими причинами.