Re: Plain text to (x)html

On Tue, Dec 16, 2008 at 08:33:36PM +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> Нет, даже это не сделано. Опция -8 отвечает за отключение представления
> не-ascii символов Latin-1 как entities. О входной кодировке ни слова.
>
> Не говоря уже о том, что это — худший из вариантов (самый ленивый).

Ну это просто замечательно. Сначала человек сам предлагает этот
вариант (документированная восьмибитная прозрачность), теперь сам же его
критикует!

> И все разные. Из чего я заключаю, что люди предпочитают пользоваться первым
> попавшимся подходящим для этого инструментом, а скорее всего — самодельным.
> Ну и я буду.

Никто не оспаривает вашего права изобретать велосипеды. Я лишь ставлю
под сомнение полезность этого дела (исключая пользу в смысле
выработки эндорфинов в процессе такого "самоудовлетворения").

Реального обоснования этого момента я так и не увидел.

> Разумеется. Открою вам большую тайну — практически всё свободное программное
> обеспечение (и думаю даже большая часть вообще всех программ) написаны
> именно с потребительскими целями. Для себя. И в дальнейшем развитии и
> сопровождении эта причина тоже достаточно существенна.

Подмена понятий. Потребительский подход, о котором говорю я, это
использование готового без какой-либо отдачи. Вы же говорите о том,
что программы вырастают из практических нужд их авторов. Кто же с этим
поспорит? В этом смысле автор тоже потребитель. Но вы же не станете
утверждать, что он лишь потребляет, никак не способствуя развитию
проекта?

> Какой мне интерес исправлять программу, которой я не пользуюсь? Утилита
> написана 14 лет назад, я о её существовании узнал несколько дней назад.
> Кроме неё существует ещё несколько десятков аналогов в репозитарии. Если до
> релиза этча ошибку не обнаружили (и в обновлениях нет) — значит пакет
> относится к почти неиспользуемому и необновляемому мусору.
> И его ошибки — исключительно проблема тех, кто его использует (я в их число не вхожу).

Вот вы спешите делать необоснованные и далеко идущие выводы, позвольте
и мне тогда. Я из нашей дискуссии пока могу сделать вывод, что ваш
исходный пост, где вы спрашивали, какой инструмент можно было бы
применить к вашей задаче, изначально не имел никакого смысла, так как все
предложенные варианты были без обсуждения вами отвергнуты. Со мной вы
спорите скорее из желание поспорить, чем из желания извлечь что-то
конструктивное.

--
Stanislav