Re: Plain text to (x)html

Stanislav Maslovski wrote:

>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Дык, отмеченное ^^^ и было сделано автором.

Нет, даже это не сделано. Опция -8 отвечает за отключение представления
не-ascii символов Latin-1 как entities. О входной кодировке ни слова.

Не говоря уже о том, что это — худший из вариантов (самый ленивый).

> На этот вопрос ответы были даны.

И все разные. Из чего я заключаю, что люди предпочитают пользоваться первым
попавшимся подходящим для этого инструментом, а скорее всего — самодельным.
Ну и я буду.

> Дык, это только подтверждает мои тезис о потребительском подходе.

Разумеется. Открою вам большую тайну — практически всё свободное программное
обеспечение (и думаю даже большая часть вообще всех программ) написаны
именно с потребительскими целями. Для себя. И в дальнейшем развитии и
сопровождении эта причина тоже достаточно существенна.

> А также то, что не все неанглоязычные пользователи наплевательски
> относятся к качеству пакетов в дистрибутиве (в смысле поддержки
> национальных кодировок). Раздолбайство же русскоговорящих в этом плане
> меня всегда удивляло. У нас обычно ждут и надеются, что какой-нибудь
> более обязательный немец возмет и добавит поддержку русского...

Какой мне интерес исправлять программу, которой я не пользуюсь? Утилита
написана 14 лет назад, я о её существовании узнал несколько дней назад.
Кроме неё существует ещё несколько десятков аналогов в репозитарии. Если до
релиза этча ошибку не обнаружили (и в обновлениях нет) — значит пакет
относится к почти неиспользуемому и необновляемому мусору. И его ошибки —
исключительно проблема тех, кто его использует (я в их число не вхожу).