Re: два маршрута по умолчанию. что это значит.

On Wed, Dec 17, 2008 at 09:16:44AM +0500, Владимир Ступин wrote:
> 16 декабря 2008 г. 23:42 пользователь Stanislav Maslovski

> По-моему будет осуществляться балансировка нагрузки, но не попакетная
> а помаршрутная. То есть в кэш маршрутов будет добавлена запись, что
> вот этот конкретный хост доступен по вот этому конкретному маршруту. И
> этот маршрут в кэше будет сохраняться до тех пор, пока он
> используется. Маршруты к разным узлам будут выбираться произвольно, но
> оставаться некоторое время в кэше маршрутов.

Так было бы логичнее, в самом деле. Просто я видел жалобы, что как
раз такой балансировки linux в случае нескольких маршрутов не делает,
а выбирает первый подходящий. Сам не проверял.

Еще мне в личку написали, что метрику используют только routing
daemons, а ядро ее игнорирует. man route это подтверждает.

--
Stanislav