Re: Данныеокнигахврунете

>О формате информации. В фичах Alexandria
>(http://alexandria.rubyforge.org/features.html) сказано:
>
>supports the Z39.50 standard and allow you to manage your own sources.
>
>Погуглил список российских Z39.50-серверов, и нашел его вот здесь:
>http://z3950.ruslan.ru/targets.html
>
>Сейчас пока не могу опробовать список, только вечером... Если получится,
>то это, конечно, будет удобнее, чем писать скрипты для обработки
>разнородных ответов от ozon, от www.bookid.ru, от lib.rus.ec (который,
>кстати, у меня не открылся - опять ддосят?) и др.

Попробовал.

Tellico, по-видимому, пытается взаимодействовать с Z39.50-серверами:
- "думает" какое-то время,
- подставляет в поле, в котором я ставил "Автоопределение", один из
форматов базы,
- на сервера, отмеченные на arbicon.ru/services/monitoring/ как
недоступные, сразу выдает ошибку

Но на все запросы, даже на такие, на которые должны были бы выдаваться
многочисленные ответы в любой библиотеке ("в", "на" и пр.), сообщает
"поиск не дал результатов".

Пробовал указывать какой-то французский сервер. На запрос "la" сразу же
выдалось море ответов, правда, вместо букв со всякими там тильдами были
крякозябры.

Видимо, проблема в алфавите?.. Tellico не умеет распознавать русские
буквы?

А в Alexandria я вообще не нашел поля, предназначенного для введения
дополнительных Z39.50 серверов. Хотя в "помощи" сказано, что такое
поле должно появиться после выбора галочки "Продвинутые параметры".
Так вот, я просмотрел все меню, а потом даже последнюю версию проги
установил, с сайта разработчика, и опять просмотрел, но так и не нашел,
где эта галочка (?).

Похоже, придется-таки разбираться со скриптами... Подскажите, куда копать
для этого?