Re: FTP на PPP. Медленная скорость закачки _Washington University FTP

On 2008.10.27 at 23:12:32 +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Если абстрагироваться от конкретной реализации
> (FTP over TCP/IP over PPP), то вариантов можно
> найти много: uucp, kermit, фидошный софт. Для
> разовых пересылок - терминалка+x/y/zmodem.
> Будет быстрее.

К сожалению, все это дает существенную потерю в удобстве. PPP и ftp у
клиента из коробки есть. И все ими умеют пользоваться. А остальное надо
изучать и настраивать.

Вообще можно попробовать вместо ftp SMB. Тут Боковой давеча в ЖЖ
хвастался что samba способна использовать 87% физической пропускной
способности канала. Он, правда на гигабитном ethernet развлекался.

Но вообще надо разобраться - проблема в PPP или в ftp. А для этого
попробовать более другие TCP-протоколы - http хотя бы. Я б еще rcp
посоветовал, но на другой стороне не unix.