Re: Данныео книгахв рунете

Спасибо всем ответившим!

10/27/2008, "Victor Wagner" <vitus@wagner.pp.ru>:

>Есть библиотеки книг в формате fb2 - lib.rus.ec, lib.aldebaran.ru etc.
>Там в общем-то эта информация обычно есть. Есть ozon.ru. Есть
>lib.mexmat.ru. Конечно, тематика ресурса довольно специфическая, но зато
>есть вещи, которые давно out of print.
>
>Вопрос в том, что у всех у них разные форматы страниц с информацией.

О формате информации. В фичах Alexandria
(http://alexandria.rubyforge.org/features.html) сказано:

supports the Z39.50 standard and allow you to manage your own sources.

Погуглил список российских Z39.50-серверов, и нашел его вот здесь:
http://z3950.ruslan.ru/targets.html

Сейчас пока не могу опробовать список, только вечером... Если получится,
то это, конечно, будет удобнее, чем писать скрипты для обработки
разнородных ответов от ozon, от www.bookid.ru, от lib.rus.ec (который,
кстати, у меня не открылся - опять ддосят?) и др.