Re: FTP на PPP. Медленная скорость закачки _Washington University FTP

On Tue, Oct 28, 2008 at 02:28:44AM +1000, sms wrote:
> У клиента скорость модема 57600 бод.

Это скорость обмена по COM-порту. Скорость, на которой модемы соединяются,
будет другой. Скорость обмена по COM-порту всегда разумно выставлять на
максимум.

> У меня на линух сервере 57600 тоже
> поставил, но LCP пакеты разрывали соединение на этой скорости.

Хм. Не должно бы. Модем внешний/встроенный?

> Тогда я поставил 38400. Работает. Но на виндос-сервере у меня стояла скорость
> 57600, и максимальная скорость передачи потокового видео составляла 9 килобит/cек.

9 кбит/c -- это очень мало. Такая плохая линия? (c трудом пытаюсь
представить себе потоковое видео на 9 кбит/с...)

> Ну я думаю так и должно быть... уже никак не повысить
> скорость. ;} все методы пробовал.

Тестировать линию, настраивать модем (или забить, если в самом деле все так плохо).

--
Stanislav