Re: Нужен ли bash

Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 03 Oct 2008 16:01:41 +0700:

 AL> Ну не верю я, что один против другого что-то настолько лучше умеет
 AL> (при этом нечто другое настолько хуже) что бы требовалось запускать
 AL> два МТА. Для сложной системы можно обойтись запуском одного с
 AL> разными конфигами в 99,9% случаев.

Ну, не верь.  Я тебя обращать в какую-либо веру не собираюсь.  Ты
спросил - я ответил.

 AL> Ставить mta тестовый сервер, отладить конфигурацию, перенести её на
 AL> рабочий сервер,затем запретить на нем входящие соединения,
 AL> дождаться пока он разберётся с очередью (помочь ручками, если
 AL> надо), заменить mta,. Так например. Хотя согласен, в случае сложной
 AL> сетевой конфигурации не всегда её можно реализвать в тестовой среде
 AL> ( или будет сильно накладно)

То есть купить сервер, поставить на него, перенастроить, продать сервер?..

Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь
ненужное...

(Виртуальный сервер, типа предлагавшегося VZ-контейнера - тоже штука
сильно небесплатная.  По трудозатратам на ее подъем и настройку.)

Кстати, ты в последовательности действий ошибся.  Причем грубо.

--
Artem Chuprina

Functional programming is like describing your problem to a
mathematician.  Imperative programming is like giving instructions to
an idiot.
 -- arcus, #scheme on Freenode