Re: Нужен ли bash

Artem Chuprina пишет:

 DEO> а на кой фиг надо два MTA на одном хосте?

Я знаю по крайней мере три паттерна работы в такой позе - существенно
разные требования на прием и раздачу, существенно разные требования на
релеинг и прием себе, и этап смены MTA.
Расскажи поподробнее, а то я всю голову сломал, но паттернов, где был бы нужен более другой МТА не вижу.

Первые два мне и самому не актуальны, но мы действительно хотим, чтобы
на серьезных почтовых узлах приходилось пользоваться редхатом или
соляркой не потому, что оно сертифицировано (это серьезным почтовым
узлам как раз пофигу), а потому, что работает без геморроя, в отличие от
дебиана?

А третий вот мне, любимому, вот ровно сейчас как раз актуален...
Ну вот хотя бы про третий напиши поподробнее, что бы проблема была не надуманная для примера, а реальная.

Нет, я понимаю, у настоящих дзен-буддистам ни одна из этих задач не
встает в принципе...  Но дебиан вроде пока не позиционируется как
дистрибутив только для них...

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич