Re: Нужен ли bash

> По этой логике переносима любая виндовая программа - эмулятор же есть,
> поставить можно...

Не надо передергивать.  Если мне нужна программа X, которая требует
для своей работы программу Y, _МОЯ_ задача раздобыть таки программу Y,
поставщик программы X (автор) должен прямым текстом заявить "мне нужна
программа Y", что я и сделал. То же самое касается библиотек перла,
тикля, руби и всех без исключения.

> Я правильно понимаю, что shquote рассчитана на квотинг только BSD'шного
> шелла?
Нет в природе никакого BSD-шного шела. У всех *BSD шелы разные.
Квотинг же для всех шелов одинаковый.  Или докажи мне обратное.

> Вскрываться вроде не вскрывается...
Что не вскрывается?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.