Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 29 Sep 2008 00:48:37 +0400:

 DEO> tail пускается вручную гооораздо чаще чем ssh (если говорить о запуске
 DEO> удаленных команд) удаленные команды пускаются в основном из скриптов
 DEO> а пользователь логинится на хост и уже там набирает команды

Это в _твоей_ модели работы...

Кстати, открой для себя xtail.  tail, вообще-то, не для того предназначен...

 DEO> sudo не пользуется никаким getopt

Ты проверил?  Впрочем, если оно развивается в основном под линуксом, то
ее можно понять...  Оно не может...

--
Artem Chuprina

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский